Карнизные блоки для пролетных строений

downloadСкачать каталог PDF
Категории

Разработанная инженерами ООО «Солидтех» конструкция композитного карнизного блока изготовляется из стеклопластика по технологии RTM-Light. Данные изделия обладают высокой коррозийной стойкостью к механическим воздействиям и агрессивным средам, что повышает срок эксплуатации и позволяет значительно снизить затраты на содержание. Скрытые элементы крепления создают привлекательный внешний вид, а низкий вес секций карнизных блоков мостов способствует высокой скорости сборки и монтажа при этом не создает дополнительные постоянные нагрузки на конструкции искусственных сооружений. По своим характеристикам и свойствам композитные изделия превосходят железобетонные БК блоки, что делает их более предпочтительным выбором в сфере строительства мостов.

image

Чем привлекательны композитные блоки для мостов и путепроводов?

 

Композитному материалу присущи уникальные особенности, которые могут и должны использоваться для придания мостам, а также путепроводам архитектурной выразительности, среди них:

 

- богатый выбор цветовых решений за счет внедрения красителя в связующее материала;

 

- текстура наружной поверхности карнизных блоков может быть как матовой, так и зеркальной глянцевой, что придает сооружениям неповторимые архитектурные черты в стиле хай-тек;

 

- стеклопластиковые карнизные блоки могут быть частично светопрозрачными, что позволит размещать оборудование архитектурно-художественной подсветки во внутреннем пространстве конструкции. 

 

Все перечисленные особенности позволяют придавать мостам и трубопроводам внешней привлекательности, повышать эргономику, а также обеспечивать надежность используемого оборудования.

image

Каковы преимущества стеклопластиковых мостовых карнизных блоков?

Благодаря специальной рецептуре красителей, изделия сохранят свой цвет на протяжении всего срока службы.
Долговечность и высокая коррозионная стойкость;
Эстетичность конструкции;
Низкий вес и простота монтажа;
Высокая производительность технологии RTM-Light;
Высокое качество наружной поверхности и возможность выбора цвета RAL;
Опционально повышенная степень защиты от воздействия УФ-излучения.
Экологичность производства.

Конструкции мостовых карнизных блоков для пролетных строений используются в качестве декоративных элементов и придают искусственным сооружениям более эстетичный вид.

 

Срок эксплуатации - не менее 25 лет при размещении на открытом воздухе, степень агрессивности среды – среднеагрессивная. Цветовое решение – в соответствии с палитрой RAL Classic.

Как изготавливаются композитные карнизные блоки?

 

Изделия изготавливаются из конструкционного стеклопластика на основе полиэфирной смолы с применением высококачественных армирующих материалов из стекла Е-типа.

 

Применяемая технология RTM (инжекция) является оптимальной для изделий данных габаритов, изготавливаемых средними и крупными партиями. Она представляет собой нагнетание полиэфирного связующего в закрытую герметичную форму, которая придает изделию заданную геометрическую конфигурацию. Технология позволяет с высокой производительностью получать прочные и готовые к применению изделия сложной геометрии. Соотношение связующего и армирующего материала 65/35. Карнизные блоки путепроводов и мостов, изготовленные по технологии RTM, обладают привлекательным внешним видом, не требуют дальнейшей обработки, обладают высокой устойчивостью к коррозии и воздействию климатических факторов.

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

;
;

Что такое карнизные блоки для мостов?

;

Карнизные блоки — это элементы парапетного ограждения моста, которые устанавливаются по его краям. Они служат для обеспечения безопасности и завершения архитектурного облика сооружения.

;

Какие преимущества имеют композитные карнизные блоки?

;

Композитные карнизные блоки обладают главным преимуществом — малым весом, что значительно упрощает их транспортировку и монтаж по сравнению с традиционными железобетонными. Кроме того, они отличаются высокой коррозионной стойкостью и долговечностью, так как не подвержены разрушению от влаги и реагентов.

;

Как происходит монтаж карнизных блоков?

;

Монтаж карнизных блоков осуществляется, как правило, с помощью грузоподъемной техники после завершения основных мостовых работ. Блоки устанавливают на подготовленное основание пролетного строения и надежно закрепляют с помощью анкерных болтов или сварки. Для обеспечения герметичности и долговечности стыки между блоками, а также их примыкание к плите проезжей части тщательно герметизируют.

;

Какие факторы влияют на выбор карнизного блока?

;

На выбор карнизного блока влияют тип и назначение моста, а также ожидаемые нагрузки и воздействия (ветровые, ледовые, солевые реагенты). Ключевыми факторами являются требуемая прочность, долговечность, вес конструкции и общая стоимость владения, включая монтаж и будущее обслуживание.

;

Из чего делают карнизные блоки?

;

Карнизные блоки чаще всего изготавливают из тяжелого или напрягающего железобетона, что обеспечивает необходимую прочность и долговечность, но их вес достаточно большой. Также для их производства могут использоваться композитные материалы, когда требуется снизить вес конструкции или повысить коррозионную стойкость.

;

Каких видов бывают карнизные блоки?

;

Карнизные блоки в основном классифицируют по материалу изготовления: железобетонные (сборные или монолитные), стальные и композитные. Также их различают по форме и конструкции в зависимости от типа мостового парапета и способа крепления к пролетному строению.

;

Зачем нужны мостовые карнизные блоки?

;

Мостовые карнизные блоки служат для устройства парапетного ограждения, обеспечивая безопасность транспортных средств и пешеходов. Они также защищают торцы пролетного строения от атмосферных воздействий и завершают архитектурный облик моста.

Реализованные объекты

 

Мост через левый рукав реки Северная Двина, Архангельская область.

 

Мост через реку Ваймуга, Архангельская область.