Карнизные блоки для пролетных строений

downloadСкачать каталог PDF
Категории

Разработанная инженерами ООО «Солидтех» конструкция композитного карнизного блока изготовляется из стеклопластика по технологии RTM-Light. Данные изделия обладают высокой коррозийной стойкостью к механическим воздействиям и агрессивным средам, что повышает срок эксплуатации и позволяет значительно снизить затраты на содержание. Скрытые элементы крепления создают привлекательный внешний вид, а низкий вес секций карнизных блоков мостов способствует высокой скорости сборки и монтажа при этом не создает дополнительные постоянные нагрузки на конструкции искусственных сооружений. По своим характеристикам и свойствам композитные изделия превосходят железобетонные БК блоки, что делает их более предпочтительным выбором в сфере строительства мостов.

image

Чем привлекательны композитные блоки для мостов и путепроводов?

 

Композитному материалу присущи уникальные особенности, которые могут и должны использоваться для придания мостам, а также путепроводам архитектурной выразительности, среди них:

 

- богатый выбор цветовых решений за счет внедрения красителя в связующее материала;

 

- текстура наружной поверхности карнизных блоков может быть как матовой, так и зеркальной глянцевой, что придает сооружениям неповторимые архитектурные черты в стиле хай-тек;

 

- стеклопластиковые карнизные блоки могут быть частично светопрозрачными, что позволит размещать оборудование архитектурно-художественной подсветки во внутреннем пространстве конструкции. 

 

Все перечисленные особенности позволяют придавать мостам и трубопроводам внешней привлекательности, повышать эргономику, а также обеспечивать надежность используемого оборудования.

image

Реализованные объекты

 

Мост через левый рукав реки Северная Двина, Архангельская область.

 

Мост через реку Ваймуга, Архангельская область.

Каковы преимущества стеклопластиковых мостовых карнизных блоков?

Благодаря специальной рецептуре красителей, изделия сохранят свой цвет на протяжении всего срока службы.
Долговечность и высокая коррозионная стойкость;
Эстетичность конструкции;
Низкий вес и простота монтажа;
Высокая производительность технологии RTM-Light;
Высокое качество наружной поверхности и возможность выбора цвета RAL;
Опционально повышенная степень защиты от воздействия УФ-излучения.
Экологичность производства.

Конструкции мостовых карнизных блоков для пролетных строений используются в качестве декоративных элементов и придают искусственным сооружениям более эстетичный вид.

 

Срок эксплуатации - не менее 25 лет при размещении на открытом воздухе, степень агрессивности среды – среднеагрессивная. Цветовое решение – в соответствии с палитрой RAL Classic.

Как изготавливаются композитные карнизные блоки?

 

Изделия изготавливаются из конструкционного стеклопластика на основе полиэфирной смолы с применением высококачественных армирующих материалов из стекла Е-типа.

 

Применяемая технология RTM (инжекция) является оптимальной для изделий данных габаритов, изготавливаемых средними и крупными партиями. Она представляет собой нагнетание полиэфирного связующего в закрытую герметичную форму, которая придает изделию заданную геометрическую конфигурацию. Технология позволяет с высокой производительностью получать прочные и готовые к применению изделия сложной геометрии. Соотношение связующего и армирующего материала 65/35. Карнизные блоки путепроводов и мостов, изготовленные по технологии RTM, обладают привлекательным внешним видом, не требуют дальнейшей обработки, обладают высокой устойчивостью к коррозии и воздействию климатических факторов.

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

;
;

Что такое карнизные блоки для мостов?

;

Карнизные блоки — это элементы парапетного ограждения моста, которые устанавливаются по его краям. Они служат для обеспечения безопасности и завершения архитектурного облика сооружения.

;

Какие преимущества имеют композитные карнизные блоки?

;

Композитные карнизные блоки обладают главным преимуществом — малым весом, что значительно упрощает их транспортировку и монтаж по сравнению с традиционными железобетонными. Кроме того, они отличаются высокой коррозионной стойкостью и долговечностью, так как не подвержены разрушению от влаги и реагентов.

;

Как происходит монтаж карнизных блоков?

;

Монтаж карнизных блоков осуществляется, как правило, с помощью грузоподъемной техники после завершения основных мостовых работ. Блоки устанавливают на подготовленное основание пролетного строения и надежно закрепляют с помощью анкерных болтов или сварки. Для обеспечения герметичности и долговечности стыки между блоками, а также их примыкание к плите проезжей части тщательно герметизируют.

;

Какие факторы влияют на выбор карнизного блока?

;

На выбор карнизного блока влияют тип и назначение моста, а также ожидаемые нагрузки и воздействия (ветровые, ледовые, солевые реагенты). Ключевыми факторами являются требуемая прочность, долговечность, вес конструкции и общая стоимость владения, включая монтаж и будущее обслуживание.

;

Из чего делают карнизные блоки?

;

Карнизные блоки чаще всего изготавливают из тяжелого или напрягающего железобетона, что обеспечивает необходимую прочность и долговечность, но их вес достаточно большой. Также для их производства могут использоваться композитные материалы, когда требуется снизить вес конструкции или повысить коррозионную стойкость.

;

Каких видов бывают карнизные блоки?

;

Карнизные блоки в основном классифицируют по материалу изготовления: железобетонные (сборные или монолитные), стальные и композитные. Также их различают по форме и конструкции в зависимости от типа мостового парапета и способа крепления к пролетному строению.

;

Зачем нужны мостовые карнизные блоки?

;

Мостовые карнизные блоки служат для устройства парапетного ограждения, обеспечивая безопасность транспортных средств и пешеходов. Они также защищают торцы пролетного строения от атмосферных воздействий и завершают архитектурный облик моста.