Дорожные композитные ограждения

downloadСкачать каталог PDF
Категории

Композитные дорожные ограждения имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с более традиционными конструкциями из оцинкованной стали.

Благодаря унифицированной модульной конструкции можно варьировать шаг стоек (в пределах 1,5 м) прямо на объекте, без заказа каких-либо нестандартных элементов.

Удерживающая способность ограждений соответствует ГОСТ 33129-2014 и ГОСТ 58351-2019.

image
image

Композитные ограждения ООО «Солидтех» сертифицированы в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» ТР ТС 014.

 

Запатентованный узловой элемент обеспечивает прочность, простоту сборки и ремонтопригодность. Узловые элементы можно брендировать.

 

Варианты монтажа стойки:
 

1. При помощи химических анкеров. Минимальная глубина посадки шпильки М12 - 100 мм. Диаметр бурения - 140 мм.
 

2. Заделка в монолитный фундамент на глубину не менее 0,5 м.

 

Преимущества

Малый собственный вес. В 4 раза легче конструкционной стали.
Коррозионная стойкость. Устойчивы к химическим агрессивным средам, включая соленую воду, дорожные реагенты. Не подвержены электро-химической и биологической коррозии.
Цветоустойчивость. Цветовой пигмент добавляется при изготовлении, окрашивая весь объём профиля, что исключает повторную окраску в течение всего срока эксплуатации;
Долговечность. Срок службы конструкций – не менее 25 лет!
Антивандальные свойства. Композитные ограждения устойчивы к повреждениям, их нельзя сдать в металлолом.
Легкость монтажа и ремонта. Благодаря запатентованным узлам, можно легко заменить одну секцию.

В соответствии с ГОСТ Р 52766-2007, пешеходные ограждающие сооружения применяют в нижеперечисленных случаях:

- для разделения тротуара с проезжей частью автомобильной дороги;

- с обеих сторон проезжей части сооружений моста;

- у пешеходных переходов со светофором;

- для ограничения территории у остановок транспорта, школ, детсадов и других социальных объектов;

- на автомобильных дорогах с разделительной полосой, где есть зоны с внеуличными пешеходными переходами;

- для направления потока людей во время проведения различных мероприятий: парадов, концертов на стадионах.